17 мая – Международный день детских Телефонов доверия. Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
7 мая в 8 классе прошел информационный классный час: «Поговорим о телефоне доверия». Его цель - информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
В ходе классного часа учащиеся познакомились с историей возникновения первого телефона доверия, рассмотрели ситуации, с которыми можно обратиться по телефону, говорили о том, какими умениями должен обладать человек, работающий в данной службе. В итоге все присутствующие записали в дневник информацию о телефонах доверия на территории России.
|