Сегодня в ООШ села Калиновка им. В. И. Артамонова прошли очередные разговоры о важном. Тема внеурочного занятия была "Служение творчеством. Зачем людям искусство?", посвященная 185-летию со дня рождения П. И. Чайковского.
Учащиеся получили возможность узнать больше о выдающихся деятелях русской культуры и вкладе в искусство, что способствует расширению, их культурного кругозора и интереса к творческой деятельности.
Занятия подобного рода помогают ребятам осознать важность искусства в жизни общества и каждого человека.
Учащиеся МОУ СОШ села Новая Толковка приняли участие в акции "Зажги синим" в рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме. Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом.
Дети получили подробную информацию о данном заболевании, какими уникальными способностями обладают люди страдающим аутизмом, каких успехов они добились в жизни.
Учащиеся обсудили важность понимания и поддержки людей с аутизмом. Ребятам была представлена информация о характерных признаках аутизма, статистические данные
и мифы, связанные с этим расстройством. Включены видео-ролики с рассказами самих аутистов о своих переживаниях и опыте. Учащиеся задали множество вопросов о том, как проявляется эта болезнь, какие трудности они испытывают в обществе,
... Читать дальше »
31 марта в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном», посвященное теме «Служение творчеством. Зачем людям искусство? 185 лет со дня рождения П. И. Чайковского».
Искусство играет важнейшую роль в жизни каждого человека. Оно способно обогащать наш внутренний мир и вдохновлять на новые свершения, помогает нам лучше
понимать себя и окружающих. В ходе занятия учащиеся рассуждали об искусстве, творчестве, их роли в жизни человека и народа. А также познакомились с жизнью и
творчеством великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, чьё бессмертное творчество является гордостью нашей страны и частью мирового культурного наследия.
В ходе занятия школьникам были показаны два познавательных
... Читать дальше »